Истории

Дикая еда

Очередная подборка маркетингового безумия

Текст: Денис Мухин


ХэппиМил для взрослых

Вот, скажем, зашли вы в Макдональдс, взяли «с собой», пошли в парк – и что же, там, из пакета все есть? Ни в коем случае – особенно, если вы в Корее. Там продают специальный брендированный рюкзак для пикников. Одна большая тарелка, две тарелки поменьше, сумка на молнии с отделениями для дополнительной посуды и напитков. Цена вполне умеренная: 15500 вон, то есть примерно примерно 14 $. Доступен при покупке Big Mac или Big Mac Bacon.


Мармеладные кроссовки

Тренируя челюсти, можно тренировать и прочие части тела, например, ноги. Haribo и Puma сделали две модели кроссовок: красно-зеленая, один-в-один в тонах жевательного мармелада модель Happy Cherries, и белая кожаная модель в честь легендарных мишек GoldBears. На язычке обуви логотип мармелада, плюс на каждом кроссовке висит по мишке. В продаже с 20-го мая, цена 90 $ и 80 $ соответственно.


Кроксы с соусом

Тройная коллаба: Crocs, бренд уличной одежды The Hundreds и производитель соусов Hidden Valley Ranch. Все исключительно ради благой цели – поддержки ресторанов в период пандемии. Плод коллабы – белые в зеленую крапинку (точь-в-точь, как соус) кроксы и внушительный набор джиббитсов, значков для украшения кроксов: бутылочка соуса, наггетсы, овощи, пицца, картофель фри. 10000 пар кроксов отправится безвозмездно работникам ресторанной сферы, как помощь пострадавшим от пандемии Covid-19.


Матрас-тостада

Красивую жизнь примерно так обычно и представляют: бассейн, на нем матрас, на матрасе вы, вокруг вкусная еда, коктейли, музыка и дорогой кабриолет на заднем плане. Чтобы повысить гастрономическую часть красоты – вот вам матрас в виде мексиканской тостады с фасолью, помидорами, салатом и сыром от сети Del Taco, которая этой (и прочей) мексиканской едой и кормит.