Истории
Дизайн

Легенды дизайна: 5 самых красивых продуктов

Про историю легендарных упаковок рассказывают специалисты студии дизайна Bang Bang Education

Чипсы Pringles

Помимо культового персонажа, повара Джулиоса Принглса, упаковка бренда является сама по себе узнаваемой частью его образа. Это были первые чипсы в тубусе, который, к тому же, можно переработать. А еще есть легенда, что создатель этой упаковки Фредерик Бор был похоронен в знаменитой банке – он так гордился своим изобретением, что даже попросил, чтобы после смерти его тело кремировали, а прах похоронили в придуманной им упаковке.

Шоколад Toblerone

Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда думаешь о Tobleronе – это именно его упаковка и форма самой шоколадки, запатентованная еще в 1909 году. Хотя официально считается, что она повторяет форму горы Маттерхорн (силуэт которой тоже есть на упаковке), сыновья создателя бренда Теодора Тоблера уверяли, что образ родился, когда в кабаре в Париже танцовщицы в финале номера выстроились в живую пирамиду. Звучит, согласитесь, куда романтичней.

Соус Tabasco

Когда Эдмунд Макилхенни впервые выпустил свой соус из красного перца в 1868 году, он упаковал его в неиспользованные бутылочки для одеколона. С тех пор соус упакован в одну и ту же крошечную, но очень узнаваемую бутылочку, которые ежедневно покидают завод в количестве 700 000 штук. Кстати, рецепт тоже неизменен, более того – хотя мощностей собственной фермы для выращивания перцев табаско уже давно не хватает, семенной фонд по-прежнему производится только на острове Эйвери в Луизиане.

Соль Morton

Morton Salt – американская пищевая компания производящая соль, является ведущим производителем и продавцом соли в Северной Америке.

Именно этот бренд с более чем 100-летней историей установил стандарт для упаковки соли в виде цилиндра. Культовым стал логотип «Девушка с зонтиком». Он, а еще слоган When it rains it pours намекал на то, что соль Morton никогда не слипается. Образ получился нестареющий.

Соус Kikkoman

Японская компания, образовавшаяся в 1917 году слиянием сразу восьми семейных бизнесов (как минимум два из которых занимались соусами и приправами еще в 17 веке). В 1964 название Noda Shoyu Co. (то есть «компания соевого соуса из города Нода) переименовали в Kikkoman Shoyu Co, а потом просто в Kikkoman.

Согласно японскому фольклору, черепаха живет 10 000 лет и, таким образом, является символом долголетия, на что надеется каждая компания. Это и зашифровано в названии и в логотипе – шестиугольник символизирует «кикко», то есть черепаший панцирь, а иероглиф внутри – «ман», что переводится как 10000. Ну и плюс бутылочка с крышкой с двумя отверстиями, максимально удобная для наливания соуса.