Про историю легендарных упаковок рассказывают специалисты студии дизайна Bang Bang Education
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-6363-4132-a566-376435303631/pringles-chips.jpg)
Чипсы Pringles
Помимо культового персонажа, повара Джулиоса Принглса, упаковка бренда является сама по себе узнаваемой частью его образа. Это были первые чипсы в тубусе, который, к тому же, можно переработать. А еще есть легенда, что создатель этой упаковки Фредерик Бор был похоронен в знаменитой банке – он так гордился своим изобретением, что даже попросил, чтобы после смерти его тело кремировали, а прах похоронили в придуманной им упаковке.
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6633-4362-a132-656563626135/1200px-Toblerone_336.jpg)
Шоколад Toblerone
Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда думаешь о Tobleronе – это именно его упаковка и форма самой шоколадки, запатентованная еще в 1909 году. Хотя официально считается, что она повторяет форму горы Маттерхорн (силуэт которой тоже есть на упаковке), сыновья создателя бренда Теодора Тоблера уверяли, что образ родился, когда в кабаре в Париже танцовщицы в финале номера выстроились в живую пирамиду. Звучит, согласитесь, куда романтичней.
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3737-4563-b730-333831633238/shutterstock_1935501.jpg)
Соус Tabasco
Когда Эдмунд Макилхенни впервые выпустил свой соус из красного перца в 1868 году, он упаковал его в неиспользованные бутылочки для одеколона. С тех пор соус упакован в одну и ту же крошечную, но очень узнаваемую бутылочку, которые ежедневно покидают завод в количестве 700 000 штук. Кстати, рецепт тоже неизменен, более того – хотя мощностей собственной фермы для выращивания перцев табаско уже давно не хватает, семенной фонд по-прежнему производится только на острове Эйвери в Луизиане.
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-6462-4535-b232-313365623963/22621Stash-Can-Morto.jpg)
Соль Morton
Morton Salt – американская пищевая компания производящая соль, является ведущим производителем и продавцом соли в Северной Америке.
Именно этот бренд с более чем 100-летней историей установил стандарт для упаковки соли в виде цилиндра. Культовым стал логотип «Девушка с зонтиком». Он, а еще слоган When it rains it pours намекал на то, что соль Morton никогда не слипается. Образ получился нестареющий.
Именно этот бренд с более чем 100-летней историей установил стандарт для упаковки соли в виде цилиндра. Культовым стал логотип «Девушка с зонтиком». Он, а еще слоган When it rains it pours намекал на то, что соль Morton никогда не слипается. Образ получился нестареющий.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3131-4664-a563-623766376134/bg-photo_02.jpg)
Соус Kikkoman
Японская компания, образовавшаяся в 1917 году слиянием сразу восьми семейных бизнесов (как минимум два из которых занимались соусами и приправами еще в 17 веке). В 1964 название Noda Shoyu Co. (то есть «компания соевого соуса из города Нода) переименовали в Kikkoman Shoyu Co, а потом просто в Kikkoman.
Согласно японскому фольклору, черепаха живет 10 000 лет и, таким образом, является символом долголетия, на что надеется каждая компания. Это и зашифровано в названии и в логотипе – шестиугольник символизирует «кикко», то есть черепаший панцирь, а иероглиф внутри – «ман», что переводится как 10000. Ну и плюс бутылочка с крышкой с двумя отверстиями, максимально удобная для наливания соуса.
Согласно японскому фольклору, черепаха живет 10 000 лет и, таким образом, является символом долголетия, на что надеется каждая компания. Это и зашифровано в названии и в логотипе – шестиугольник символизирует «кикко», то есть черепаший панцирь, а иероглиф внутри – «ман», что переводится как 10000. Ну и плюс бутылочка с крышкой с двумя отверстиями, максимально удобная для наливания соуса.