И зачем в них участвовать шефам
На первый взгляд ответ очевиден, но установка «делать всегда лучше, чем не делать» тут, на самом деле, не срабатывает.
У хорошего шефа и без всяких конкурсов работы более чем достаточно: и творческой, и организаторской, и социальной, и непосредственно физической, когда нужно проводить ужины в своем ресторане.
У хорошего шефа и без всяких конкурсов работы более чем достаточно: и творческой, и организаторской, и социальной, и непосредственно физической, когда нужно проводить ужины в своем ресторане.

Но, тем не менее, конкурсы важны по множеству причин.
Во-первых, это возможность заявить о себе. Конкурс – всегда отличная пиар-история, шанс показать свою экспертизу в сообществе коллег.
Затем, это платформа для развития своих профессиональных способностей: работа с новыми продуктами, новыми рецептурами, необходимость проявить себя в сложных условиях, импровизация на заданную тему. Знакомство с новыми людьми и брендами, наращивание социальных связей.
И, наконец, это пресловутый выход из зоны комфорта, который всем нам необходим.
Во-первых, это возможность заявить о себе. Конкурс – всегда отличная пиар-история, шанс показать свою экспертизу в сообществе коллег.
Затем, это платформа для развития своих профессиональных способностей: работа с новыми продуктами, новыми рецептурами, необходимость проявить себя в сложных условиях, импровизация на заданную тему. Знакомство с новыми людьми и брендами, наращивание социальных связей.
И, наконец, это пресловутый выход из зоны комфорта, который всем нам необходим.

Взять, например, конкурс «Балтика Best Set», который проходит прямо сейчас. Шеф-поварам необходимо создать гармоничный сет из нескольких блюд к пиву и объединить всё единой концепцией.
Гастрономический сет по-прежнему служит главным способом репрезентации шефа, возможностью представить гостям и коллегам, кто ты есть, что из себя представляет твоя кухня.
Участникам предстоит потренироваться в искусстве бирпейринга, то есть сочетания еды с пивом, что тоже совершенно необходимо в работе ресторана.
Парой блюдам выступает не привычное всем вино, а пиво – напиток, имеющий не меньший гастрономический потенциал.
Гастрономический сет по-прежнему служит главным способом репрезентации шефа, возможностью представить гостям и коллегам, кто ты есть, что из себя представляет твоя кухня.
Участникам предстоит потренироваться в искусстве бирпейринга, то есть сочетания еды с пивом, что тоже совершенно необходимо в работе ресторана.
Парой блюдам выступает не привычное всем вино, а пиво – напиток, имеющий не меньший гастрономический потенциал.

Пиво насчитывает огромное разнообразие стилей – от освежающих легких лагеров до многогранных и изысканных специалитетов, и сегодня интерес потребителей к этой категории высок как никогда.
Для гостей ресторанов может открыться совершенно новый мир пивных открытий, особенно в сочетаниях с блюдами высокой кухни. Причем спектр гастрономических сочетаний может варьироваться бесконечно — от классических, с мясными и рыбными блюдами, до самых нестандартных, таких как десерт, идущий в паре с портером.
После разработки авторского сета шеф-поварам необходимо сфотографировать его и выложить в социальные сети.
А стоит ли говорить, что работа современного шефа заключается далеко не только в безупречном кулинарном мастерстве, но и в мастерстве презентации своих блюд, умении представлять себя и свои шедевры в медийном пространстве.
И конкурс от бренда «Балтика» – прекрасный повод развить в себе все необходимые навыки.
ООО «СПН.Коммуникации»
Erid:2W5zFJPo3RS
Для гостей ресторанов может открыться совершенно новый мир пивных открытий, особенно в сочетаниях с блюдами высокой кухни. Причем спектр гастрономических сочетаний может варьироваться бесконечно — от классических, с мясными и рыбными блюдами, до самых нестандартных, таких как десерт, идущий в паре с портером.
После разработки авторского сета шеф-поварам необходимо сфотографировать его и выложить в социальные сети.
А стоит ли говорить, что работа современного шефа заключается далеко не только в безупречном кулинарном мастерстве, но и в мастерстве презентации своих блюд, умении представлять себя и свои шедевры в медийном пространстве.
И конкурс от бренда «Балтика» – прекрасный повод развить в себе все необходимые навыки.
ООО «СПН.Коммуникации»
Erid:2W5zFJPo3RS