Рестораны

Будущее быстрой еды

Как “Теремок” устанавливает новые стандарты ресторанов на каждый день


Индивидуальный дизайн


Быть может, нам всем и хотелось бы каждый день ходить на обед в Fine Dining. Но это, понятное дело, утопия – и вопрос даже не в деньгах. Невозможно в вечерний ресторан заскочить перекусить на 15 минут. Но приблизить атмосферу ежедневного места с быстрой едой к вечернему – можно. Строя новые рестораны, «Теремок» избегает дешевой однотипной мебели и скупого, стандартного интерьера, с которым у большинства ассоциируется быстрая еда. Здесь в каждом месте новый, индивидуальный дизайн, натуральные дорогие материалы, авторские находки в оформлении (стены ресторана на Маяковской, например, расписаны древнеславянской азбукой – глаголицей). При этом вы всегда безошибочно узнаете, где вы находитесь – по фирменной пастельной цветовой гамме и повторяющимся элементам декора, например, светильникам в форме матрешки.


Керамическая посуда


«Тяжелая» посуда, безусловно, воспринимается гостем лучше, чем бумажные и пластиковые одноразовые тарелки и стаканы. Но дело не только в комфорте гостя. Одноразовая посуда – это огромное количество отходов при совершенно неочевидных преимуществах, вроде относительной дороговизны керамики, затратах на ее мойку и так далее. Так «Теремок» принял решение по возможности максимально перейти на фарфор (который для сети производят специально). Но даже ту одноразовую посуду, которую на кухне и в зале продолжают использовать, стараются максимально перерабатывать.


Гибкое меню


Гости одновременно постоянно хотят пробовать что-то новое, удивляться, в то же время – получать стабильный, узнаваемый продукт. «Теремок» постоянно экспериментирует с меню, вводя новые позиции, придерживаясь при этом генеральной линии. Во-первых, вопреки устоявшемуся мнению, “Теремок” – это далеко не только блины. Здесь есть 7 видов супов, включая борщ, уху, сырный суп, куриную лапша с фрикадельками и другие, каши, всевозможные вторые блюда и десерты. И эти позиции постоянно меняются, вводятся сезонные подачи, вроде окрошки, расширяются линейки напитков (сейчас в «Теремке», например, подают сразу три вида кваса, который всегда был визитной карточкой сети). В результате гость может приходить в ресторан хоть каждый день, зная, что ему всегда могут предложить что-то одновременно и новое, и знакомое.


Собственное приложение


Иметь его – уже знак хорошего тона. Приложение «Теремка» – одновременно и сервис для быстрого бесконтактного заказа еды (сделать заказ можно к определенному времени, тут же оплатить его и, придя в ресторан, тут же забрать готовое) и система лояльности (к ней кстати, на днях присоединился милионный пользователь). Действует она, как лото – собирая разные комбинации и открывая достижения (условно, заказать в течение месяца все виды кваса), можно зарабатывать бонусы, которыми затем расплачиваться за заказы. Систему эту нельзя назвать революционной, но она стабильно работает и доказывает свою эффективность.


Электронная система заказов


Схема, которая так хорошо смотрится в кино – когда через шум и чад кухни шеф кричит «два стейка на четвертый стол, три салата на седьмой!» – плохо работает в заведениях с постоянным большим потоком, выматывая поваров и приводя к абсолютному хаосу на кухне. В «Теремке» вся система заказов – электронная. На каждом участке кухни повара на своем табло видят, что и в каком порядке им надо делать. Результат – тишина, покой и слаженная работа.

#службаподдержки